соискателя кредитных и инвестиционных проектов
(предварительная форма оценки проекта):
Название проекта: SIPSON
Создание Домостроительного комбината полного цикла по технологии (USA)
………………………………………………………………………………………………………………
Преимущества проекта: Аналогов домостроительного комбината (малоэтажное строительство до 4 этажей) а РФ и СНГ – нет! Продукция комбината, структурные теплоизоляционные панели (SIP) полностью соответствуют требованиям международного строительного кода IRC.
Экологически чистые и энергосберегающие технологии строительства жилых домов. Домостроительный комбинат площадью 3000 м2, на территории комбината будет возведен Showhome с мебелью, для наглядной демонстрации качества заказчикам. Максимальная длина SIP панели: 7,3 метра.
Все компании (конкуренты) на рынке, выпускающие так называемые панели SIP – не соответствуют международным стандартам качествам (IRC). Строительство домов из таких панелей может привести к разрушению зданий. Производимая продукция комбината будет иметь гарантию качества – 15 лет. Никто из строителей не дает такой гарантии на свои дома.
Строительство ДСК такого уровня качества, сильно потеснит на рынке конкурентов.
Потребности рынка: госпрограмма «расселение ветхого жилья», министерство обороны. Маркетинговые исследования рынка показывают огромный потенциал в категориях малоэтажного домостроения. Целевая категория: граждане ниже среднего уровня доходов, (25 000 – 29 000 руб./месяц)
Неудовлетворенный спрос: в стране нет эффективного предложения построить качественное жилье за 1 000 000 рублей с площадью 85-95 квадратных метров.
Если строить таунхаусы или многоквартирные дома в четыре этажа, стоимость однокомнатной квартиры составит порядка 850 000 рублей за 40 м2. Такие цены и высокое качество жилья не сможет предложить кто либо ещё.
Рынок сбыта: комбинат планируется построить в Московской или Владимирской области. Покрытие региона – Тверская, Орловская, Новгородская, Вологодская, Владимирская, Смоленская, Калужская, Ярославская, Ивановская, Рязанская, Воронежская, Нижегородская, Курская и Тульская области. Через 2 года можно открывать второй комбинат на Урале – для удовлетворения спроса в Уральском регионе. Далее в Сибири и на юге.
Учитывая официальную статистику: 30 000 000 человек в стране нуждается в улучшении жилья – с помощью трех – четырех домостроительных комбинатов, проект SIPSON сможет захватить большую долю рынка.
Продвижение: создается своя дилерская сеть для монтажа и возведения быстромонтируемых зданий (жилые, промышленные и складские здания). Так же привлекаются региональные строительные компании для продвижения продукции комбината на строительном рынке РФ. Активное продвижение и раскрутка проекта будет вестись в Интернете и СМИ, наружная реклама.
Сумма инвестиций $6 500 000.00
Стоимость производственной линии $3 550 000.00
Линия производится на заводе в США – семь месяцев, за это время происходит подготовка кадров, (обучение в США три-четыре недели), покупка участка земли в Московской или Владимирской обл. строительство здания комбината, закупка дополнительного оборудования, вилочного погрузчика. Активное продвижение проекта в Интернете. Подготовка к открытию комбината: приглашаются СМИ, ТВ, губернаторы, чиновники из соответствующих министерств и ведомств.
Себестоимость панелей: $30 за м2. Средняя стоимость готового комплекта дома, в зависимости от уровня отделки и потребностей заказчика: 12 000 (базовый комплект) — 15 000 руб./м2
Мощность комбината: 300 домов в месяц, (площадь комплекта 75 — 90 м2).
В первые два-три месяца, объем продаж составит 15 — 30 домокомплектов в месяц, далее 50 — 70 комплектов.
…………………………………………………………………………………………………………..…..
Сумма необходимая для осуществления проекта $6 500 000.00
В том числе:
на приобретение земельного уч-ка 3 Га $650 000.00
на приобретение оборудования. $3 550 000.00
на строительно-монтажные работы $600 000.00
на оборотные средства (закупка сырья) $400 000.00
погрузчик вилочный, доп. оборудование $200 000.00
Реклама (Интернет, СМИ, наружная) $800 000.00
Офис в Москве, з/п, телефон-интернет, оргтехника $300 000.00
Срок окупаемости проекта 3 года. Доходность проекта: 35-40% годовых. Степень готовности проекта – БП (Start up)
Усатов Сергей Владимирович — инициатор проекта
+7 919 969 9118
ПРОЕКТ SIPSON
TIME QUALITY MONEY
www.sipson.ru
+7 495 661 1188
Проект SIPSON
$30/м2 – себестоимость производства энергосберегающей плиты (SIP).
Проект дома: 90 м2, на постройку этого дома потребуется 540м2 панели SIP
30х540 = $16 200 (486 000 рублей) себестоимость типового дома площадью 90м2
Продажа: 12 000 руб./м2, стоимость дома (90м2) = 1 080 000 руб.
Чистая прибыль: 594 000 руб.
Прибыль:
Продажа 30 домов в мес. – 17 820 000 руб.
Продажа 40 домов в мес. – 23 760 000 руб.
Продажа 50 домов в мес. – 29 700 000 руб.
Продажа 60 домов в мес. – 35 640 000 руб.
27 человек персонала на комбинате, бэкофис и менеджеры по продажам:
1 800 000 руб. (35% тах)
Аренда офиса, телефония, Интернет, коммуналка: 250 000 руб.
Реклама: Интернет, СМИ, наружка: 2 500 000 руб.
Комбинат: электроэнергия, коммуналка: 290 000 руб.
Командировки: 150 000 руб.
Ежемесячные расходы: 4 990 000 руб.
1. продажа 30 домов: — 4 990 000 руб. (з/п, офис, реклама) -20% ТАХ = 10 264 000 руб.
Годовая прибыль: 123 168 000 руб.
2. продажа 40 домов: — 4 990 000 руб. (з/п, офис, реклама) -20% ТАХ = 15 016 000 руб.
Годовая прибыль: 180 192 000 руб.
3. продажа 50 домов: — 4 990 000 руб. (з/п, офис, реклама) -20% ТАХ = 19 768 000 руб.
Годовая прибыль: 237 216 000 руб.
4. продажа 60 домов: — 4 990 000 руб. (з/п, офис, реклама) -20% ТАХ = 24 520 000 руб.
Годовая прибыль: 294 240 000 руб.
5. продажа 70 домов: — 4 990 000 руб. (з/п, офис, реклама) -20% ТАХ = 29 272 000 руб.
Годовая прибыль: 351 264 000 руб.